Звук LAX для «бетонной коробки» и отзыв звукорежиссера
«Очень плотный низ баз, хороший сустейн, никакого гула и коробочности, но самое главное — четкая и чистая середина…».
Это выдержка из отзыва об использовании акустики LAX серии ATEC Passive, который оставил Андрей Никифоров, звукорежиссер, аранжировщик студии «D'Jazz Records», концертный звукорежиссёр и технический директор продюсерского агентства «Лаборатория музыки».
Прокатный комплект LAX отвечал за звук на выступлении кавер-группы и стендап-шоу в программе с ведущим.
В банкетном зале самарского отеля Скай Вилладж (Sky Village) площадью 200 кв.м. были установлены шесть топов AT110-V2 с итальянскими динамиками, четыре сабвуфера ATL18B, два мощных 4-канальных усилителя MT Series и новейший системный процессор LAX DSP48-II c MIR фильтрами.
Для улучшения акустических параметров помещения, конструкция которого представляет «бетонную коробку», сценическое углубление демпфировали плотной тканью блэкаут, ее же использовали и на противоположной сцене стороне.
Основную портальную систему установили в стандартном портальном расположении лево-право, сведя чуть к центру, и дополнительно расположили два аутфила для озвучки зон по бокам сцены.
Для поднятия массива применили подставки под сабвуферы высотой 40 см, благодаря чему получили запас по высоте для разгиба топов.
На первом элементе, стыкующемся с сабвуфером, выставили отрицательный угол -5 градусов, другие два элемента установили в +2 градуса каждый.
Усиление было запитано с одной фазы с диммерами. При работе диммеров в различных режимах проблем с шумами, фонами или зудением в звуке не возникло. Усилители и процессор полностью справились с изменяющимся напряжением на фазы.
На что обратил внимание звукорежиссер при первом включения?
Что порадовало больше всего в спектре звука?
Почему важна чистота звучания в области 150 Гц - 4 кГц?
Подробнее о впечатлениях звукорежиссера о комплекте акустики серии ATEC Passive можно узнать на сайте LAX >>