Статья подготовлена совместно с редакцией TAdviser.
Конференция «Корпоративные мультимедиа решения»
17 сентября в рамках выставки Light + Audio Tec 2024 пройдет конференция «Корпоративные мультимедиа решения». Специалисты со стороны поставщиков и пользователей AV и IT систем поделятся актуальной информацией о применении современных технологий для повышения эффективности бизнеса, кроссфункционального взаимодействия отдельных подразделений и цифровизации бизнес-процессов.
AV-технологии и IT идут на встречу друг другу уже много лет, постепенно интегрируясь и взаимообогащаясь. AV-решения все чаще интегрируются в IT-инфраструктуру, решения AV over IP уже стали стандартом индустрии, облачные технологии (в том числе внутрикорпоративные) используются для хранения, управления и передачи контента.
Платформы, которые позволяют управлять AV-оборудованием популярны как в корпоративных, так и в образовательных средах. Устройства IoT активно используются в AV-системах, что позволяет автоматизировать процессы управления, мониторинга и аналитики. Это особенно актуально для смарт-пространств, где оборудование может само адаптироваться к сценариям использования помещений.
AV-решения активно используются при создании инфраструктуры предприятий и территориально распределенных компаний. Внедряются системы хранения медиа данных, софт для демонстрации контента в многооконном режиме, современные софтверные системы ВКС, платформы для Digital Signage. На волне импортозамещения активно развиваются российские AV-решения: интерактивные дисплеи и системы видеоконференцсвязи.
Участниками конференции станут ведущие эксперты AV-индустрии, специалисты компаний-заказчиков, которые расскажут слушателям о своем видении развития технологий, опыте их практического применения.
AV-технологии и IT идут на встречу друг другу уже много лет, постепенно интегрируясь и взаимообогащаясь. AV-решения все чаще интегрируются в IT-инфраструктуру, решения AV over IP уже стали стандартом индустрии, облачные технологии (в том числе внутрикорпоративные) используются для хранения, управления и передачи контента.
Платформы, которые позволяют управлять AV-оборудованием популярны как в корпоративных, так и в образовательных средах. Устройства IoT активно используются в AV-системах, что позволяет автоматизировать процессы управления, мониторинга и аналитики. Это особенно актуально для смарт-пространств, где оборудование может само адаптироваться к сценариям использования помещений.
AV-решения активно используются при создании инфраструктуры предприятий и территориально распределенных компаний. Внедряются системы хранения медиа данных, софт для демонстрации контента в многооконном режиме, современные софтверные системы ВКС, платформы для Digital Signage. На волне импортозамещения активно развиваются российские AV-решения: интерактивные дисплеи и системы видеоконференцсвязи.
Участниками конференции станут ведущие эксперты AV-индустрии, специалисты компаний-заказчиков, которые расскажут слушателям о своем видении развития технологий, опыте их практического применения.
Елена Новикова, Президент группы компаний Polymedia
«Я прошла долгий путь вместе с AV-индустрией, участвуя в ее развитии и наблюдая смену тенденций. Более 20 лет назад на конференциях и форумах стали говорить о конвергенции AV и IT, тогда только начиналась тема AV over IP и другие новации. Следуя направлениям развития AV и опережая их, мы начали заниматься разработкой собственного программного обеспечения для управления информационными потоками и вывода их на экран, этот софт до сих пор продается и используется интеграторами в разных странах.
Потом мы создали софт для интерактивных дисплеев и далее платформу для анализа данных. Она широко используется в ситуационных центрах и центрах управления — это решения, в которых AV и IT тесно интегрированы друг с другом.
Сближение IT и AV технологий диктует необходимость развития компетенций IT-команд, которым предстоит решить вопрос практического внедрения новых AV и IT систем и дальнейшего управления объединенной AV и IT-инфраструктурой.
Станислав Ануфриев, VK
«Сегодня многие крупные заказчики обладают опытом в IT, сравнимым с профильными компаниями. Их технологические департаменты занимаются администрированием систем и разработкой собственного ПО, развитием корпоративной архитектуры, управлением инфраструктурой и поддержкой пользователей. Создание корпоративного мультимедийного центра требует от IT-департамента новых компетенций. Современные AV-системы сложны, поэтому найм и обучение сотрудников должны предшествовать внедрению мультимедийных решений. Это позволит обеспечить успешную реализацию проектов и их дальнейшую работу на требуемом уровне SLA. Участники конференции познакомятся не только с актуальными трендами, но и реальными кейсами применения AV-технологий в бизнесе, которые включают не только данные о возможностях отдельных систем и инструментов, но и информацию об эффективности их применения».
Мультимедиа и информационные системы являются основой многих корпоративных платформ. Они помогают создавать комфортные и безопасные рабочие места, управлять потоками данных, эффективно представлять и обмениваться информацией.
Никита Сарбашев, SpinetiX Russia & CIS
«Проекты, в которых используются технологии мультимедиа, всегда комплексные и предусматривают не только само внедрение оборудования, сколько интеграцию AV, информационных систем и внутренних ресурсов компании, которые могут выступать как источники данных. Такая коллаборация разных систем открывает перед заказчиками множество возможностей. Например, задачи цифровой коммуникации с сотрудниками и клиентами бизнеса сегодня эффективно решаются с помощью систем Digital Signage».
Digital Signage, или корпоративное ТВ, стали обязательным элементом инфраструктуры государственных и образовательных учреждений, театров, музеев, общественных пространств, крупного бизнеса и ведущих новостных агентств. Визуальное представление данных с помощью систем Digital Signage повышает эффективность донесения важной информации.
Антон Травкин, ТАСС
«Агентство ТАСС активно работает над развитием медийных проектов, направленных на информирование населения о значимых событиях в стране.
Для этого мы используем цифровые экраны, которые можно увидеть как снаружи, так и внутри здания агентства, а также на большинстве важных мероприятий, в которых мы принимаем участие.
Мы используем профессиональную систему, которая помогает нам быстро и удобно создавать контент для этих экранов. Уверен, что наш опыт будет полезен другим компаниям, которые хотят эффективно использовать свои медиа-ресурсы».
Для этого мы используем цифровые экраны, которые можно увидеть как снаружи, так и внутри здания агентства, а также на большинстве важных мероприятий, в которых мы принимаем участие.
Мы используем профессиональную систему, которая помогает нам быстро и удобно создавать контент для этих экранов. Уверен, что наш опыт будет полезен другим компаниям, которые хотят эффективно использовать свои медиа-ресурсы».
Невозможно представить без AV-технологий и современную сферу маркетинговых коммуникаций, в которой широко используется мультимедийный контент. И речь идет не только о коммуникациях компании с внешним миром, но и внутрикорпоративных коммуникациях.
Денис Царев, «Агропромкомплектация»
«На предприятиях нашей компании, расположенных по всей стране, работает более 12 тысяч сотрудников. Географическая разобщенность компании заметно затрудняла качество коммуникаций руководства с сотрудниками, информированность коллектива, мотивацию персонала. Решить проблему позволили аудиовизуальные технологии: мы создали собственное корпоративное телевидение. Собственный телеканал холдинга сплачивает сотрудников, активно развивает корпоративную культуру, повышает уровень лояльности сотрудников, делает предприятия холдинга привлекательными работодателями. При этом корпоративное ТВ стало еще и частью цифровой экосистемы группы компаний, оно работает в связке с социальными сетями ГК «Агропромкомплектация».
Современные инструменты автоматизации формирования контент-потоков используются для генерации информационного, целевого и образовательно-развлекательного контента, адресованного сотрудникам и гостям предприятий».
Корпоративное ТВ – один из эффективных способов формирования корпоративной идентичности и повышения узнаваемости бренда.
Никита Деменков, Студия Артемия Лебедева
«Эмоциональная составляющая — ключевой элемент имиджа любой компании. Во многом эмоции формируются фирменным стилем, тональностью и айдентикой компании.
Цифровой контент помогает усилить и отразить уникальные качества бизнеса на публичных экранах. Вызывает доверие и лояльность со стороны сотрудников и клиентов. Подготовка контента для цифровых экранов требует специализированных знаний и ресурсов, которыми не всегда располагает компания. Но уже сегодня существует проект, который помогает автоматически собирать контент для цифровых экранов с применением искусственного интеллекта, о котором я расскажу на конференции».
Цифровой контент помогает усилить и отразить уникальные качества бизнеса на публичных экранах. Вызывает доверие и лояльность со стороны сотрудников и клиентов. Подготовка контента для цифровых экранов требует специализированных знаний и ресурсов, которыми не всегда располагает компания. Но уже сегодня существует проект, который помогает автоматически собирать контент для цифровых экранов с применением искусственного интеллекта, о котором я расскажу на конференции».
Участники конференции познакомятся не только с актуальными трендами, но и реальными кейсами применения AV-технологий в бизнесе, включая данные о возможностях отдельных систем и информацию об экономической эффективности их применения. Нетворкинг с заказчиками и интеграторами будет дополнен специальным техническим туром по AV-экспозиции выставки Light + Audio Tec и вечерней программой на стенде соорганизатора конференции — компании SpinetiX (стенд 1С11).
Участие в конференции – бесплатное. Желающим посетить ее необходимо зарегистрироваться на сайте выставки.
Участие в конференции – бесплатное. Желающим посетить ее необходимо зарегистрироваться на сайте выставки.