Top.Mail.Ru

17–19 сентября 2024 | ЦВК "Экспоцентр", Москва

отзывы участников 2023

Отзывы участников экспозиции 2023 


Дарья Бахманова,

Руководитель отдела маркетинга "Арис"

Прежде всего, хочу отметить: команда Light + Audio Tec проделала большую работу по привлечению посетителей. У нас все время очень много народу на стенде, все сотрудники заняты – показывают, рассказывают, общаются. Это здорово.

Мы за комплексный интеллектуальный подход к звукоусилению. Помимо поставки и проектирования звуковых систем, наше Бюро Акустических Расчетов предлагает расчёт акустики помещений. Поэтому на стенде у нас коллаборация с Acoustic Group и представлены акустические материалы производства этой компании. Наше Бюро плотно работает со строителями, архитекторами, дизайнерами, декораторами – это наша целевая аудитория, которую обычно сложно заполучить. Но как оказалось, в соседнем павильоне проходит сейчас текстильная выставка, и к нам на стенд приходят специалисты, которые занимаются интерьерами. Это классно, что получилось привлечь этот сегмент – вот такой эффект синергии.

Мы также дружим с рынком видеоотображения и доставки контента. На конференции «Корпоративные мультимедиа решения» мы старались напомнить этой части рынка о том, что звук важен, и если на видеоконференции прервется звук, то коммуникация провалится.

Самый популярный экспонат нашего стенда, как ни странно для звуковой компании, предназначен для визуальных эффектов. Это плазменная колонна – ручная молния, которая реагирует на прикосновения человека. Колонны могут быть разного цвета и разной интенсивности свечения – это зависит от состава газов внутри, их количества, давления. Застройщик нашего стенда попросил фото-видео с нашего стенда для своих заказчиков, которым нужен вот такой «вау-эффект».

Мы представляем на выставке итальянский звук RCF – это самый старинный наш бренд и партнёр. На соседнем стенде у наших друзей SpinetiX представлены громкоговорители Cloud Electronics (Великобритания). Это оборудование доступно в России на привычных условиях.

Алена Кузнецова,

Специалист по маркетингу "Имлайт"

Традиционно на сентябрьской выставке «Имлайт» открывает новый производственный сезон. И открывает всегда большими премьерами оборудования собственной торговой марки и самыми свежими разработками от наших иностранных партнеров. Так что Light + Audio Tec для нас – не просто одно из событий делового календаря, а своеобразная точка отсчета.

В этом году не только сама выставка, но и трафик посетителей значительно увеличились, что отметили, пожалуй, все участники. Площадь экспозиции выросла на 35%, впервые в «Экспоцентр» приехало так много компаний-участников из Поднебесной (и это, пожалуй, один из главных трендов не только прошедшей выставки, но и в целом индустрии сценических технологий).

Мы отказались от участия в деловой программе, так как в настоящее время «Имлайт» реализует несколько крупных проектов строительства и реконструкции театральных площадок, поэтому практически всю выставку на нашем стенде шли переговоры с партнерами и заказчиками. И по итогам пул наших проектов расширился - мы реально сформировали портфель заказов до 2026 года.

Что касается концепции нашего стенда, то главный упор был сделан на оборудование собственного производства и возможности компании в разработке комплексных технических и технологических решений. «Имлайт» планомерно, шаг за шагом реализует большую производственную программу: реорганизация мощностей, обновление станочного парка, открытие нового завода механического и грузоподъемного оборудования. В следующем году мы отмечаем юбилей, 35 лет, и очень рады, что в этот предъюбилейный сезон выпускаем не просто новые продукты, а открываем новые производственные направления. И по традиции первые демонстрации наших самых актуальных технологических новинок прошли как раз здесь, в «Экспоцентре».

Абсолютная премьера сезона - система управления питанием технологического комплекса сцены APOLLO, не имеющая аналогов российского производства. Еще одно уникальное для отечественного рынка решение - интеллектуальная цепная лебедка ВЕРТИКАЛЬ, которая в этом году выйдет в серию. Мы также расширили линейку светотехнического оборудования для постановочного освещения сцены - в серии театральных прожекторов топ-класса вышел новый АРТИСТ FL 1000 для заливающего освещения сцены с передовой 6-цветной системой синтеза цвета.

И, конечно же, мы впервые заявили о себе, как о производителе оборудования специальных сценических эффектов. Первые демонстрации новой конфетти-машины барабанного типа МИСТЕРИУМ CFX (Confetti Effects) с уникальным функционалом и дизайном, которую наши инженеры разработали при поддержке практиков индустрии, также состоялись на Light+Audio Tec 2023.


Наталья Петрухина,
Руководитель отдела маркетинга "Сонорусс"

В этом году наше участие на выставке было особенно значимым, поскольку мы представили наши собственные разработки, которые воплотились в готовые акустические системы «Аврора». Мы получили большой шанс продемонстрировать результаты нашей работы за последние 1,5 года. Продолжаем много работать и создавать новые проекты, которые будут отражать передовые отечественные технологии и обеспечивать высокое качество работы. Были рады всех видеть! Благодарим за вашу поддержку и доверие!

Юлия Большакова,
менеджер отдела продаж "Avallon LTD"

Очень все понравилось, как и в прошлом году, посетителей наших стендов стало больше.

Большое спасибо организаторам, которые не остаются в стороне – все подскажут, решают наши проблемы в кратчайшие сроки, чувствуется поддержка, и хочется на них равняться в плане организации.

В этом году мы представили новинки: Dreamsound – микшерные пульты, микрофоны, радиосистемы; расширенный модельный ряд фортепиано Pierre Cesar.

Был большой интерес со стороны новых клиентов и тех, которые уже у нас находятся в дилерстве. Мы работаем с розницей, дилерская сеть уже охватывает почти все страны Ближнего Зарубежья. После выставки, как правило, мы получаем больше заявок на сотрудничество по конкретным брендам.

Андрей Сидоров,
Руководитель проектов "Big Screen Show"

Количество посетителей очень сильно удивило, потому что даже визиток в первый день мне не хватило, пришлось срочно заказывать еще. Все очень дружелюбно, много знакомых лиц.

На выставке мы представляем прозрачный экран – это новая технология, которую мы ввели только в этом году. Мы являемся основными дистрибьюторами завода, и продвигаем эту историю как стационарную – для выставок, ресторанов, витрин магазинов. Также у нас на стенде представлены экраны, которые мы сдаем в аренду – с плавным загибом.

Прозрачный экран MW 3,9 – это новинка, впервые мы использовали его на Петербургском международном экономическом форуме в этом году, на Восточном экономическом форуме во Владивостоке, также он представлен на выставке-форуме «Россия» на ВДНХ.

Очень большой спрос, люди просто ломились на наш стенд. Было очень интересно у китайских коллег, стенды которых представлены в экспозиции в большом количестве – мы с ними тоже сотрудничаем.

Пока еще в некоем шоке – приятном, потому что очень много клиентов, новых знакомств, и большое количество контактов.

Константин Розум,
Генеральный директор "Kreator A.V."

Ранее мы принимали участие в экспозиции совместно с партнерами, но в этом году мы представлены уже со своим собственным стендом.

В целом, у меня крайне позитивное впечатление от выставки. Я выступал в качестве спикера на конференции «Корпоративные мультимедиа решения», и после мероприятия у нас прямо наплыв случился – подходило очень много людей на наш стенд, который очень кстати, находился рядом с открытой конференц-площадкой.

К нам приходили интеграторы, архитекторы, которым интересны нестандартные решения, наши старые клиенты – их много представлено в экспозиции. Конечные заказчики, конечно, тоже приходят, мы им рассказываем о существующих на сегодняшний день технологиях, чтобы они знали про актуальные инструменты решения мильтимедийных задач.

На выставке мы представили свою собственную разработку, широко о ней заявив здесь впервые – это программно-аппаратный комплекс, контроллер для видеостен на Linux, который способен работать с большими объемами информации и исполнять ресурсоемкие задачи прямо на самом контроллере. Наше решение способно давать картинку в сверхвысоком разрешении – от 16К и выше. Это нужно для SCADA – мониторинга технологических процессов на нефтяных производствах, атомных станциях и прочих промышленных предприятиях.

Юлия Рыбак,
Генеральный директор "MR PROJECT"

Мы эксклюзивные дистрибьюторы Elation. К нам на стенд приходило много посетителей: представители прокатных компаний, театров, спортивных объектов. Все очень положительно – мне, как всегда, все нравится. Выставка – как Новый год, целый год мы к ней готовимся, потом она быстро проходит, и практически сразу начинаем готовиться к новой.

Мы представили в этом году несколько новых успешных позиций – световые приборы: KL PROFILE FC, Magma Fog 1500 IP, KL PANEL XL IP. Ну и как обычно, уже зарекомендовавшая себя линейка – это дым-машины и жидкость к ним.

Очень порадовала масштабность выставки в этом году. Чем больше экспонентов, тем больше посетителей, и, соответственно, больше возможностей встретиться со старыми друзьями и обрести новых.

Антон Постников,

Руководитель отдела продаж "SNK-S"

Выставка для нас – не только точка пересечения с профессиональным сообществом, но и некий фильтр понимания того, что происходит на рынке. С точки зрения контингента посетителей Light + Audio Tec для нас довольно интересна. За эти дни встретили много старых знакомых, обросли новыми контактами, сделали для себя любопытные продуктовые открытия.

Несмотря на то, что в экспозиции мы участвовали впервые, нас многие знают. В первую очередь, это целевая аудитория, интеграторы, инсталляторы, проектные дистрибьюторы. Но заходили и «конечники» – люди, которые раньше о нас не слышали, мы их с удовольствием консультировали и делились информацией, где можно заказать нашу продукцию.

Елагин Никита,

Продукт-менеджер направления "Звук", "SNK-S"

Стенд компании состоял из нескольких тематических зон: решения для корпоративного сектора и индустрии гостеприимства, мощная сценическая акустика, системы управления. Мы представили несколько серьезных новинок испанских производителей Ecler и Fonestar. Второй бренд в России знают не очень хорошо, мы надеемся в скором времени исправить ситуацию – у них очень интересная ценовая политика, при этом весьма достойный и обширный ассортимент.

Очень порадовали первые отзывы на наш собственный звуковой бренд – Qtex. Люди протестировали оборудование в деле, «обкатали» различные сценарии использования и готовы сотрудничать дальше. Также на выставке пользовалась спросом секция старожилов – профессиональная акустика Atlas IED и Axiom. Большинство моделей можно было послушать, «поиграться» с настройками. И очень хорошо, что площадка Light + Audio Tec дает такую возможность.

Юрий Решетников,
Генеральный директор "TVA"

В целом, достаточно положительные впечатления от выставки. Понравилось то, что организаторы решают все возникающие при застройке стенда вопросы очень оперативно.

Выставка многогранная, задевает не только прокатчиков, дилеров, но и всю медиасреду. Посетительский трафик на наш стенд был большой, мы нашли новых клиентов, которые о нас не знали, или покупали тоже самое, но у конкурентов.

Наши клиенты – это прокатчики, дилеры по некоторым брендам, которые мы можем привезти, и по которым мы делаем дистрибуцию. Как системный интегратор мы занимаемся сложными проектами.

Выставка – это отличная возможность узнать, как сейчас живет и чем дышит рынок в широком смысле, в новых непростых условиях себя показать, и на других посмотреть.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies