Открытые дискуссии на актуальные темы для новичков и практикующих специалистов.
Вас ждут "живые диалоги" с авторитетными специалистами шоу-индустрии. Конференция будет полезна звукорежиссерам, инженерам, техническим директорам и всем, кто интересуется профессиональным звуком.
20 сентября
Екатерина Вачугова
Микрофонный оператор, звукорежиссер
Микрофонные системы в театральных постановках
Работа с микрофонами в театральных постановках — технически сложная задача, требующая самых разнообразных знаний и навыков. Особенности микрофонов различных систем и брендов, принципы радиочастотного менеджмента, работа с узкоспециализированным ПО, расположение микрофонов и передатчиков на теле артиста, связь между техническими департаментами, чистка и хранение микрофонов — эти и многие друге аспекты работы театрального микрофонного оператора будут раскрыты в рамках данной темы.
Николай Лукьянов
Звукорежиссер Дианы Арбениной (Ночные снайперы)
Работа со звуком в туре с рок-группой
- Подготовка (техническая; музыкальная; художественная; playback);
- Определение своей роли и распределение обязанностей;
- Монтаж/Демонтаж (последовательность; скорость; подбор оборудования; микрофоны; мониторинг; радио системы; пульты; обработки);
- Концерт (sound check; show; PA);
- Продукт (микс с пульта; мультитрек; ambience).
Руслан Дмитриев
Звукорежиссер группы Баста
SOUNDCHECK PARTY
Быстромикс: сведение трека Басты
Демонстрация того, как настоящий профи может смикшировать трек в условиях ограниченного времени.
Александр Астахов
Концертно-студийный звукорежиссер. Работает с такими звёздами как Елена Темникова, Анжелика Варум, Леонид Агутин, Севара Назархан, Жасмин, Любовь Успенская и другими
Подведение итогов вебинаров. О чем молчит реверберация и о чем молчит микрофон
- Транслируемость Микса,
- Работа с реверберацией,
- Выбор оборудования,
- Профессиональный рост,
- Звук в инейрах и многое другое.
Владимир Губатов
Концертный звукорежиссер Niletto. Работал с Инной Желанной, Владимиром Пресняковым, группой «Маша и Медведи», Скриптонитом и другими. Основатель вечеринок для звукорежиссеров Soundcheсk Party
Саундчек: как провести его спокойно и быстро.
SOUNDCHECK PARTY
Соревнования по быстромиксу
- Пять смельчаков,
- 10 минут времени,
- Обнуленный пульт,
- Твой талант, навыки и опыт в быстром микширование трека,
- Непредвзятое голосование зала за лучшего участника.
21 сентября
Владимир Зверев
Системный инженер
Чек-лист системного инженера: критерии оценки правильности системного дизайна и разбор распространенных ошибок
Вы узнаете об основополагающих принципах системного дизайна, использовании ПО, настройке и методах проверки системы на площадке. Эти базовые принципы будут интересны как инженерам, работающим в туре, так и проектировщикам стационарных систем звукоусиления.
Сергей Левшин
Разработчик турового звукового комплекса, концертный звукорежиссер, инженер Лейся Песня, Земляне, Ария, Сайленс Про
Выбор параметров акустических систем
для различных условий применения
- Особенности звуковоспроизведения на различных площадках;
- Требования к различным акустическим системам;
- Источники генерации искажений;
- Предельные эксплуатационные режимы драйверов и громкоговорителей;
- Методы акустических измерений.
Александр Астахов
Концертно-студийный звукорежиссер. Работает с такими звёздами как Елена Темникова, Анжелика Варум, Леонид Агутин, Севара Назархан, Жасмин, Любовь Успенская и другими.
Использование протоколов Dante, madi, Aes
Звуковые концепции построения Микса
- Использование протоколов Dante, madi, Aes в комплексе с аналоговыми приборами;
- Концептуальность Микса и организация сессии в Dlive;
- Структура Микса;
- Как создать ваш фирменный стиль в звуке.
Артур Владикович
Звукорежиссер группы 25/17, Лёд 9, Скриптонит, КВАТРО
Достаточное количество сабвуферов на концерте
- Конфигурации сабвуферов;
- Зачем так много сабвуферов?
- Подход к выбору PA системы;
- Дизайн системы на концерте Скриптонита в Adrenalin Stadium.
Антон Фешин
Звукоинженер, Саунд-дизайнер
Многоканальный звук в театре
Артём Ким
Композитор, дирижёр, театральный режиссёр и педагог. Преподаватель ГИТИСа
Современный театральный звук — это дисциплина, в основе которой лежит творческий союз композитора и технического специалиста. Сегодня многие производители систем звукоусиления предлагают «иммерсивные» системы, способные значительно обогатить палитру зрительских переживаний за счет создания оригинальных пространственных звуковых образов. Однако никакая, даже самая совершенная технология, не может решить эту задачу самостоятельно: как и любому уникальному инструменту, многоканальной иммерсивной звуковой системе необходим собственный репертуар, созданный с учетом технических возможностей системы и драматических задач театрального представления. Поговорим о творческих задачах, технических возможностях и законах создания репертуара для современных театральных постановок, где многоканальный звук рассматривается как средство создания новых зрительских переживаний.