21–23 октября 2025 | МВЦ «Крокус Экспо», Москва
Мастер-классы и лекции
Расписание MuzzLab 2022
С 20 по 22 сентября вас будет ждать целая серия мастер-классов о полном цикле создания и продвижения музыки. Мы подготовили для вас еще больше мастер-классов, пригласили еще больше интересных спикеров, собрали еще больше "горячих" тем.
Обращаем ваше внимание, что все мастер-классы проходят бесплатно по предварительной регистрации.
Конференция пройдет в конференц-зале "Стеклянный купол" (ЦВК "Экспоцентр", павильон "Конгресс-центр", третий этаж).
20 сентября, вторник
11.00-11.45: Три подхода к сведению трека
В ходе мастер-класса узнаете о трех путях сведения музыкального материала. На собственном опыте спикер расскажет, как десять лет шел по одному из этих путей, а потом понял, что есть более подходящие методы работы.
Идея лекции не в том, чтобы указать правильный путь, а в том, чтобы показать, что у каждого человека может быть свой стиль. И ключ к успешной работе в том, чтобы исследовать разные пути сведения и найти тот вариант, который больше соответствует психологии, техническим навыкам и художественному видению инженера.
ВНИМАНИЕ! Мастер-класс пройдет на английском языке.
Перес Леонардо, музыкальный продюсер, звукоинженер, совладелец звукозаписывающей студии DTH Studios. С 2015-го по 2018-й год работал в команде Земфиры в качестве техника сцены. Получил образование в лондонском колледже SAE и London Centre of Contemporary Music (Великобритания). Куратор и преподаватель Moscow Music School.
12.00-12.45: Продвижение творческих проектов в медиа и соцсетях - разбор кейсов 2021-2022 г., практические рекомендации для профессионалов
В примерах будут детально описаны как известные и успешные проекты, так и работа начинающих исполнителей, новых площадок и фестивалей. Слушатели получат поэтапный план действий при запуске творческих проектов и подготовке зрелищных мероприятий, а также список самых распространённых ошибок. Все участники смогут включить свои проекты в Базу контактов InterMedia и получат полный доступ к ней на месяц.
Сафронов Евгений, главный редактор ИА InterMedia, Член правления Ассоциации "Союзконцерт", член Академии Российской музыки.
13.00-13.45: Эффективный менеджмент артиста
Зачем артисту менеджер? Где его взять? Что он должен уметь? Распространённые ошибки менеджеров и как их избежать?
Может ли артист сам быть менеджером? KPI в работе менеджмента.
Чертов Константин, российский концертный организатор, продюсер, музыкант. Генеральный директор агентства «Pilot-Promo». Директор по развитию компании «MAX’N’MAX productiоns». Концертный и event- директор культовой концертной площадки «Aglomerat».
14.00-14.45: Организация сольного концерта: первые шаги
Как подобрать и забукировать площадку, собрать гостей, сделать шоу и избежать базовых ошибок на старте.
Шрамкова Юлия, Концертный директор компании Invisible Management (Anacondaz, Заточка, космонавтов нет, RAM, Biting Elbows, 7000$)
15.00-15.45: Инвестиции в талант: Почему крупные компании должны вкладывать ресурсы в продвижение новых артистов
- Продвижение молодых артистов среди крупных компаний - тренд или устойчивая тенденция. Кто из крупных компаний, работающих в entertaiment сегменте, предоставляет программы поддержки и продвижения артистов в музыкальной сфере.
- Почему компании должны вкладываться в поддержку молодых талантов. Как компании могут взаимодействовать с нишевыми артистами.
- Могут ли подобные инициативы ощутимо влиять на отрасль и её развитие. Примеры.
- Что представляет собой проект «Студия Live». Что он дает молодым музыкантам, как стать участником.
- Цели по развитию проекта. Планируется ли масштабирование, появление новых форматов.
16.00-16.45: Возможности для музыкантов от радио MAXIMUM
Поговорим про новую платформу MAXICAST, программы Учитесь Слышать и Heavy Monday, а также внеэфирные акции, концерты и фестивали, в которых могут участвовать молодые музыканты.
Андреев Андрей, главный редактор/ программный директор радио MAXIMUM.
17.00-17.45: Цифровой помощник Звук СТУДИО: все для создания, продвижения и монетизации контента в смартфоне каждого музыканта
Поговорим о запуске первого приложения для артистов и их команд - Звук СТУДИО, его основных конкурентных преимуществах, а также об уже доступных на данный момент внутри уникальных онлайн и офлайн инструментах для создания и продвижения контента.
Комиссарова Катерина, директор по развитию Звук СТУДИО и работе с талантами
21 сентября, среда
11.00-11.45: Продвижение в топ чарт + зачем нужен лейбл артисту?
В условиях ограничений некоторых музыкальных платформ, артисты не знают как продвигать музыку в топ чарт и заработать на этом деньги. Расскажем какие инструменты продвижение есть в 2022 году. Какой бюджет нужен для топ чарта. Нужен ли лейбл артисту? И для чего он нужен? Структура лейбла и как правильно отправляете запросы лейблу. Какие преимущество у лейбла в отличии от дистрибьютора.
Имамали-махбуб Амир, Директор лейбла SFERUM MEDIA
12.00-12.45: Организация, ведение и развитие рок/метал-групп с нуля
Как собрать и развивать с нуля коллектив, играющий тяжёлую музыку в России в нынешних реалиях. Какие на этом пути возникают проблемы, как их решать, как организовывать всю работу музыкальной группы в рамках рок/метал-сферы.
Деметр Грейл, метал-вокалист, поэт-песенник, вокальный педагог, сессионный музыкант, саунд-продюсер. Опыт работы в рок/метал-музыке – 20 лет. Участник групп: Arcane Grail, Grailight, Zmey Gorynich, Бѣсъ, Neorhythm, Откровения Дождя, Skylord, Сатанакозёл, Nimphaion, Arcanorum Astrum, Lunae Ortus и др.
13.00-13.45: Лейблы 2.0: будущее, которое уже наступило
Цифровые дистрибьюторы забирают все больше функций лейбла: логистика, тиражирование, распространение музыки. Лейблы-каталогизаторы, просто отгружающие музыку, остаются в прошлом. Какими будут независимые лейблы будущего и почему они будут необходимы музыкантам?
Новиков Михаил, артист и музыкальный продюсер INVRS, директор по маркетингу Overton.ru, автор канала МУЗПРОДБЛОГ, спикер бизнес-школы RMA, со-основатель и идеолог лейбла SE:VER и “Академии Винила”.
14.00-14.45: Композитор в кино: как рассказать историю посредством музыки
Расскажем вам об особенностях профессии композитора в кино и ответям на самые важные вопросы, с которыми сталкиваются композиторы, планирующие развиваться в киноиндустрии: как научиться рассказывать историю посредством музыки, как стать успешным композитором и работать с большими проектами, какие особенности работы композитора с другими участниками кинопроизводства.
Скачков Николай, композитор, саунд-дизайнер и сокуратор программы "Композитор в кино" Московской школы кино;
Шварц Антон, музыкальный продюсер и композитор, преподаватель программы "Композитор в кино" Московской школы кино.
15.00-15.45: Музыкальные NFT платформы
Введение в тему музыкальных NFT. Сравнение и характеристики основных dapp платформ, где артисты могут создавать и продавать NFT.
Мазунов Михаил, основатель блога mishas tips о музыкальном менеджменте, спикер факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» бизнес-школы RMA.
16.00-16.45: Инструменты продвижения для музыкантов
- Продвижения релизов
- Продвижения концертов
- Продвижение музыканта или группы
- Инструменты сбора и роста аудитории
- QR коды для привлечения аудитории
- BandLink + ЯндексМузыка
Лузин Олег, менеджер по развитию продуктов для артистов, Яндекс.Музыка
17.00-17.45: Q&A сессия
На Q&A сессии с экспертом музыкального рынка ты сможешь задать свои вопросы и лучше разобраться в реалиях музыкального рынка России сегодня.
Коннов Дмитрий, Эксперт рынка музыкального контента, управляющий партнер Zvonko Group, экс-руководитель Universal Music Russia.
22 сентября, четверг
12.00-12.45: Какая и как русская музыка попадает в Голливудские сериалы
Кейсы 2022 года:
- сериал Пацаны (The Boys, 3 сезон, США, 2022) / 6 номинаций на премию Emmys / 2 русские песни;
- Сериал С Холода (In From the Cold, США, 2022) / один из победителей премии ReFrame Stamp (гендерное равенство на экране) / пять русских песен;
- Сериал Очень странные дела (Stranger Things, 4 сезон, США, 2022) / двенадцать номинаций на премию Emmys / одна русская песня.
13.00-13.45: Правовые отношения в музыкальной индустрии
В ходе семинара мы разберём вопросы:
- обзор договоров и соглашений, используемых в сфере музыкальной индустрии;
- последствия неурегулирования правоотношений;
- основные правовые конструкции распоряжения авторскими и смежными правами;
- понятие существенных условий и объёма предоставляемых прав;
- -финансовые условия договоров;
- почему при заключении договора обязательно нужно предусмотреть условия его расторжения.
14.00-14.45: Взаимодействие артиста с подписчиками
Что артисту нужно обязательно знать о коммуникации с аудиторией в соц. сетях?
Хидирова Малика, Менеджер по коммуникациям и куратор в школе музыкального менеджмента За Кулисами
15.00-15.45: Монетизация. Основные и дополнительные виды доходов артиста
Актуальные вопросы монетизации деятельности артиста с корректировкой на современность. Разбор способов получения основного и дополнительного дохода от деятельности артиста. Трезвый взгляд на цифры. Выбор партнеров и попутчиков в шоу-бизнесе.
Жилов Павел, основатель и руководитель лейбла ChizhRecords, менеджер групп Чиж и Ко, Павел Пиковский», спикер факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» бизнес-школы RMA.
Партнеры музыкальной лаборатории MuzzLab 4.0
Партнеры выставки
Хотите быть в курсе новостей?