Top.Mail.Ru

21–23 октября 2025 | МВЦ «Крокус Экспо», Москва

Мастер-классы и лекции

Расписание MuzzLab 2021

16/09/2021, четверг

Артист в диджитал пространстве. Артист, как бренд - позиционирование и продвижение

17/09/2021, пятница

Студийная и концертная звукорежиссура. Монетизация в музыке после пандемии

18/09/2021, суббота

Работа Артиста с авторами, лейблами и брендами. Менеджмент и юридическая грамотность Артиста

Партнеры

Список партнеров музыкальной лаборатории 2021

16 СЕНТЯБРЯ, ЧЕТВЕРГ

Артист в диджитал пространстве. Артист, как бренд - позиционирование и продвижение

12.00-12.45: Стратегия позиционирования артиста. Инструменты и примеры

Все еще считаете, что ваша музыка говорит сама за себя? Или наоборот задумываетесь о формировании целостной концепции артиста? Вместе с экспертом обсудим конкретные примеры исполнителей по бизнес-методике и разберемся почему некоторые артисты остаются на страницах истории, а другие исчезают после покорения музыкальных вершин. Вам представят эксклюзивные инструменты разработки позиционирования. На опыте известных артистов рассмотрим возможные стратегии и конкретные примеры позиционирования на музыкальном рынке. Раскроем истинное значение данной концепции для артистов, опираясь на проверенные методы большого международного бизнеса. Методика разработана компанией Trout & Partners, мирового лидера в области глобальных стратегий развития бизнеса и позиционирования.

Валерий Мифодовский, эксперт в области креативных индустрий, инноваций и стратегии позиционирования. Предприниматель, продюсер, музыкальный издатель. Ассоциированный партнер Trout & Partners Russia. Спикер факультета “Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений” бизнес-школы RMA.

13.00-13.45: Авторские и смежные права в музыке

Поможем разобраться в нюансах правовой охраны музыкальных произведений, исполнений, фонограмм с записями музыкальных произведений и исполнений, постичь азы правомерного распоряжения и пользования правами на музыкальные произведения музыкальные исполнения, фонограммы. Материалы мастер-класса могут быть использованы в своей деятельности как авторами, правообладателями объектов авторского и смежных прав, так и пользователями объектов. Курс носит прикладной характер с учетом консолидированного опыта правоприменения, поможет при поиске оптимального варианта защиты прав, а также правомерного способа использования прав.

Татьяна Петровская, учредитель компании "EVENT-ЮРИСТЫ", юридический партнёр ассоциаций НАОМ, АКТОМ, IWA, АО «Национальный реестр интеллектуальной собственности», информационного агентства InterMedia, фестивалей «INTERFACE», «Silver Mercury», премий «Золотой пазл» и «GEA». Автор и преподаватель курсов в Московской школе коммуникаций MACS , Event University, ВШЭ, Высшей школы Останкино.

14.00-14.45: Продвижение музыки в тиктоке. Лайфхаки. Вирусность

Узнаете, как продвигать свой проект в тиктоке (аудитория, подписчики, лента рекомендаций), нужны ли крупные инфлюенсеры или можно продвигать своё творчество без них. Вам расскажут кейсы про поддержку продвижения трека (офисы TikTok Creators Россия и Китай) и креативы с блогерами (ошибки, лайфхаки).

Антон Выборнов, профессиональный маркетолог в индустрии музыки и развлечений, экс-СММ-голова на лейбле респект Production (Каста, Макс Корж, ГРОТ, Алон), занимается консалтингом и продвижением артистов и лейблов (М2, М2БА, Мумий Тролль), имеет за плечами более 10 лет в диджитал-маркетинге (агентства и клиенты - мобильный бренд, Саатчи & Саатчи, Ailove, "Пежо", "Кока-Кола", "Империал Тобакко", Столото, истории России, ИМИ).

15.00-15.45: Контент-маркетинговая стратегия артиста

Зачем артисту нужна стратегия? Различия между стратегией и планами продвижения. Цели и задачи стратегии на разных этапах карьеры артиста. Типовые стратегии для артистов. Как составлять стратегию? Пошаговая инструкция.

Тимур Тахаутдинов, директор по развитию DNK Music.

16.00-16.45: Артист в диджитал пространстве: селебрити-маркетинг и менеджмент

Как разрабатывать креативные коммуникационные стратегии и рекламные кампании с участием блогеров и звезд. Что такое креативная коммуникационная стратегия и как ее построить? На каких площадках эффективнее всего проводить рекламные кампании в 2021 году? Как выбрать инфлюенсера для рекламной кампании и организовать совместную работу? Как оценить результат рекламной кампании?

Кирилл Диденок, диджитал продюсер, блогер, основатель музыкального издательства DNK Music и селебрити-агентства DIDENOK TEAM.

17.00-17.45: Артист как бренд. Продвижение через участие в шоу

Как найти и подать свой индивидуальный стиль, который будет интересен вокальным шоу и аудитории.
Кто есть кто. 3 стороны процесса: шоу, участники, аудитория. Интересы сторон. Что/кого ищет шоу. Как пройти в шоу. Как пережить отказ. Как пережить участие. Путь без шоу. Личный бренд.

Нани Ева, джазовая певица, участница "Голос-2", "Главная Сцена-2", вокальный продюсер шоу «Ну-ка, все вместе!» (3 сезон), кастинг-эксперт «Песни» на ТНТ (1,2 сезон).

18.00-18.45: Менеджмент артиста на 360 градусов. Гастроли. как иструмент самопродвижения

В наши дни хорошо петь не достаточно. Классно выступать на сцене не достаточно. И даже написать супер-хит не достаточно. Нужно знать, что делать для развития и успешного функционирования артиста. И на что лучше совсем не тратить время.

Грамотный менеджмент и правильный маркетинг. Как это? Какие необходимы шаги, чтобы вывести музыкальный проект на окупаемость. Как вывести немедийный проект на гастрольный рынок и сделать успешным.

Константин Чертов, российский концертный организатор, продюсер, музыкант. Генеральный директор агенства PILOT-PROMO (Artist Development) и ресурса RUSSHOW.BIZ.

17 СЕНТЯБРЯ, ПЯТНИЦА

Студийная и концертная звукорежиссура. Монетизация в музыке после пандемии

12.00-12.45: Запись Вокала

Подготовка к записи. Как повысить свою вокальную эффективность. Работа с микрофоном в студии.

Айна Блэкторн, вокалистка группы BLACKTHORN, преподаватель вокала.

14.00-14.45: Звук в кино: приоритеты звукорежиссера

В ходе мастер-класса узнаете, на что важно обращать внимание звукорежиссеру при работе с визуальным контентом, на съемочной площадке и в студии. Получите ответы на вопросы, волнующие звукорежиссеров и саунд-дизайнеров: как правильно расставлять приоритеты и какие условия необходимы для записи качественного звука.

Алексей Пузиков, звукорежиссер, саунд-дизайнер, медиапродюсер и куратор программы "Звукорежиссура и саунд-дизайн" в Московской школе кино.

15.00-15.45: Монетизация в музыке после пандемии: бум стриминга и скурпулёзной монетизации права

Музыкальный рынок находится в постоянной трансформации. Цифровая дистрибуция обогнала механические носители и теперь является вторым после концертов источником дохода музыканта. Перед каждым лейблом стоит задача максимально монетизировать имеющиеся виды и объем прав. Поговорим о том, как это сделать.

Владислав Деньгин, заместитель руководителя DNK Music.

16.00-16.45: Выездные музыкальные кэмпы. Антикарантинная методика

Поговорим про развитие звучания современной поп-музыки, как "техно" становится "попсой". Подискутируем на тему почему "мастеринг" это пережиток прошлого или новая музыкальная этика.

Денис Колесников, саунд-продюсер, звукоинженер «Vi-Sound» Studio, работал с L'One, ХЛЕБ, Филипп Киркоров, Нина Кравиц и др., спикер факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе» Бизнес-школы RMA.

17.00-17.45: Композитор в кино: как рассказать историю посредством музыки

Узнаете об особенностях профессии композитора в кино и получите ответы на самые важные вопросы, с которыми сталкиваются композиторы, планирующие развиваться в киноиндустрии: как научиться рассказывать историю посредством музыки, как стать успешным композитором и работать с большими проектами, какие особенности работы композитора с другими участниками кинопроизводства.

Николай Скачков, куратор программы "Композитор в кино" Московской школы кино.

18.00-18.45: Проведение музыкального онлайн стрима

Семинар посвящён организации онлайн трансляции в домашних, студийных и концертных условиях. На семинаре узнаете об особенностях настройки звукового оборудования и программного обеспечения для передачи аудиосигнала в онлайн трансляцию. А также, как соединить аудио и видео сигналы для их последующей трансляции в прямой эфир.

Андрей Реер, звукорежиссёр с 16-три летним опытом. Работал в Live Stadium, Glavclub, Arena Moscow, Arbat Hall, Известия Hall, на оупен эйр фестивалях: «Нашествие», «Доброфест», «Ария Фест».

Сергей Зыков, видео оператор - программист, занимается проведением онлайн трансляций на стадионе ЦСКА. Разработал собственный сервис lideo.tv для проведения онлайн трансляций.

18 СЕНТЯБРЯ, СУББОТА

Работа Артиста с авторами, лейблами и брендами. Менеджмент и юридическая грамотность Артиста

12.00-12.45: Основные микрофонные техники с Dr.Head

На мастер-классе Илья поделится своим подходом к работе, выбору микрофонов, их корректному и обдуманному применению. Помимо этого, часть времени Илья уделит ответам на вопросы.

Илья Лукашев, звукорежиссер, преподаватель, создатель проектов Waveformers и WaveForum , амбассадор компании Dr.Head. Илья активно занимается преподавательской деятельностью и развитием российского музыкального сообщества, много лет работает как в качестве звукорежиссера записи и сведения, так и FOH инженера. В его активе работа с такими проектами как: Therr Maitz, Manizha, «Ёлка», Noize MC, Полина Гагарина, Jah Khalib, Земфира, Guru Groove Foundation, Пётр Налич, LAB с Антоном Беляевым etc.

13.00-13.45: Пиар и продвижение нового музыкального проекта: 5 необходимых действий и 10 примеров частых ошибок

Создание музыкального проекта включает в себя ряд обязательных этапов и проходит в последовательности, которая определена историей мировой музыкальной индустрии. При этом мировой музыкальный ландшафт постоянно изменяется, соответственно меняется и набор и последовательность этапов. Каждый из музыкальных проектов - единственный в своём роде, но все они имеют общие черты, а их создатели постоянно повторяют одни и те же ошибки. Мы поговорим о том, как их избежать - и о том, как проще и легче справляться с тоскливыми и утомительными задачами, освободив время для творчества.

Евгений Сафронов, главный редактор информационного агентства InterMedia, преподаватель, автор более 200 материалов в “АиФ”, “Российской газете”, “Известиях”, “МК”, других ведущих СМИ, контрибутор Forbes, организатор пресс-поддержки 1,5 тыс концертов и фестивалей. Член Академии российской музыки, член Правления Ассоциации “Союзконцерт”, член Совета по интеллектуальной собственности ТПП РФ.

14.00-14.45: ADA – новый сервис для дистрибьюции независимых лейблов и артистов

Сервис ADA начал работу в России в 2021 году. Преимущества сервиса и его отличие от существующих опций. Артисты и лейблы в дистрибьюции ADA в России и мире. Принцип «одного окна» как одна из возможностей сотрудничества с ADA.

Александр Каспаров, экс-директор по маркетингу «Ворнер Мьюзик Россия». В настоящее время директор сервиса дистрибьюции и лицензирования независимой музыки ADA Russia.

15.00-15.45: Менеджмент артиста и работа с партнерами

Как артисту найти менеджера и начать с ним работу? Что нужно знать о менеджменте артиста.
Рассмотрим так же:

  • Особенности сотрудничества с дистрибьютором музыки
  • Поиск рекламодателей и кейс работы с международным брендом Flight Ukulele
  • Особенности работы с букинг агентством
  • Управление и набор команды артиста
Татьяна Сода, менеджер певицы Алёны Швец, в прошлом менеджер по работе с артистами концертного агентства «Олимп Концерт» и концертный директор группы «Крем Сода».

16.00-16.45: Как избежать ошибок при заключении договора

В ходе лекции мы разберём вопросы:

  • как одним росчерком пера лишиться всех прав;
  • обзор договоров и соглашений, используемых в музыкальной индустрии;
  • основные правовые конструкции распоряжения авторскими и смежными правами;
  • понятие объёма предоставляемых прав;
  • что такое существенные условия договора;
  • как защитить свои интересы при заключении договора;
  • почему при заключении договора обязательно нужно договариваться об условиях его расторжения.
Александр Кондратенко, директор юридического агентства МУЗКОНТРАКТ, эксперт в области авторского права, спикер факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе» Бизнес-школы RMA.

17.00-17.45: Принципы продвижения в Spotify

Сейчас Spotify является ключевой площадкой для независимых артистов. Точные музыкальные рекомендации сервиса помогают артистам любого уровня получать прослушивания без каких-либо посредников. На лекции Михаил расскажет об основных принципах продвижения музыки на самой большой стриминг площадке в мире.

Михаил Мазунов, Talent-менеджер и основатель агентства Rise Up, основатель видео блога про музыкальную индустрию - mishas.tips. Спикер факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе» Бизнес-школы RMA.

Партнеры Музыкальной лаборатории MuzzLab 2021

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies